Выпуская смартфон Xiaomi Pocophone F1, компания Xiaomi начинает активное покорение европейского рынка благодаря агрессивной ценовой политике. Цена новинки начинается с отметки в 419.99 евро. Таким образом этот аппарат должен стать наиболее доступным флагманом на базе процессора Snapdragon 845.
За эти деньги покупатель сможет приобрести «минимальную» модификацию Pocophone F1, имеющую 6 Gb оперативной памяти и 64 Gb встроенной. А за 459.99 евро будет доступна более продвинутая версия смартфона со встроенной «флешкой» емкостью 128 Gb.
Характеристики Xiaomi Pocophone F1 пока не подтверждены официально, однако такие авторитетные издания, как WinFuture, приписывают ему 5.99-дюймвый дисплей с разрешением FullHD+ 1080×2160 пикселей, двойную основную камеру с зумом и Android 8.1 с фирменной оболочкой MIUI 9 «из коробки».
Представленный ниже ролик демонстрирует дисплей Pocophone F1 с тонкими боковыми рамками и сильно закругленными углами. В верхней части его можно заметить вырез в стиле Apple iPhone X под камеру, динамик и датчики, который в прессе уже успели окрестить «бровью».
Напрашивается закономерный вопрос: а чем тогда Xiaomi Pocophone F1 отличается кроме цены от представленного сравнительно недавно флагманского Mi 8? Дизайн почти 1 в 1, «железо» аналогичное, ПО то же самое. Да и через интернет его можно купить всего за 375 евро?
По всей видимости, Xiaomi позиционирует F1 как смартфон чисто для продажи через местных европейских ритейлеров и мобильных операторов, в то время как накрутка цена на Mi 8 зависит от множества факторов. Также речь идет и о выстраивании «более прямых» отношений с местными реализаторами.
В случае успеха компания может потеснить на европейском рынке не только других китайских производителей, прежде всего Huawei, но и Samsung и даже откусить небольшой кусок у «пирога» Apple. Дело в том, что Xiaomi — не просто еще один производитель смартфонов, а автор целой собственной экосистемы электронных гаджетов.
Скажем, не так давно компания успешно покорила рынки многих стран бывшего СССР, уверенно заняв «золотую середину» благодаря качественной, быстрой, но недорогой продукции, в сочетании с узнаваемостью бренда. Так что пора активной экспансии в Европу пришла однозначно.