Судя по поступающей от ритейлеров информации, предзаказ Xiaomi Mi6 сейчас буквально бьет все рекорды, производитель не справляется со свалившимся на него объемом заказов. Известно, что общее число заявок уже перевалило за два миллиона.
В таком ажиотажном спросе нет ничего удивительного: у Xiaomi Mi6 сейчас фактически нет конкурентов. Samsung Galaxy S8 идет в совсем другой ценовой категории, а остальные производители вообще не торопятся с выводом на рынок топовых по меркам 2017 года смартфонов.
Лучшие цены на новые смартфоны Xiaomi
Xiaomi Mi6 | Snapdragon 835, 6 Gb ОЗУ, 64 Gb Flash, камера 2 x 12 Mp | Купить | |
---|---|---|---|
Xiaomi Mi5s | Snapdragon 821, 3 Gb ОЗУ, 64 Gb Flash, камера 12 Mp | Купить | |
Xiaomi Mi5 | Snapdragon 820, 3 Gb ОЗУ, 64 Gb Flash, камера 12 Mp | Купить | |
Xiaomi Redmi 4 | Snapdragon 430, 2 Gb ОЗУ, 16 Gb Flash, камера 12 Mp | Купить | |
Xiaomi Redmi Note 3 Pro | Snapdragon 650, 3 Gb ОЗУ, 32 Gb Flash, камера 16 Mp | Купить |
При этом стоит заметить, что у большинства продавцов новый флагман Xiaomi стоит на сумму от 30 до 100 долларов дороже официального ценника. Скажем, на AliExpress средняя стоимость Mi6 с 64 Gb встроенной памяти составляет около 500 долларов, а за «керамику» могут просить до 750.
Стоит отметить, что часть продавцов сейчас явно мухлюет, набирая большее число заявок на предварительный заказ чем способны обработать. Более того, сам производитель сейчас не уверен, что может выпустить нужное количество Xiaomi Mi6 в срок.
Samsung по-прежнему имеет приоритет при заказе у Qualcomm чипсетов Snapdragon 835, так что китайцам сейчас может попросту не хватить комплектующих. Еще некоторый процент должен быть зарезервирован для Sony и ее Xperia XZ Premium.
Вообще с подобной ситуацией рынок смартфонов сталкивается впервые, и это испытание не только для Xiaomi, но и остальных производителей. Временно из гонки флагманов вышла LG, а HTC, Meizu и LeEco вообще не торопятся с выпуском новых топовых продуктов.
Однако если у компании получится удовлетворить поток заявок на предзаказ Xiaomi Mi6, то это поднимет ее на новый уровень. А остальным китайским (и не только) вендорам нужно будет конкретно задуматься над своей стратегией развития.