Samsung Galaxy S7 и S7 Edge — лучшие смартфоны 2016 года в США

samsung-usa.jpg

Судя по динамике продаж, вышедшие весной этого года Samsung Galaxy S7 и S7 Edge — лучшие смартфоны 2016 года в США на текущий момент. Apple iPhone 6S и 6S Plus идут вторыми.

Среди всех рынков американский является по-прежнему самым привлекательным для производителей мобильной электроники, многие аналитики оценивают успех того или иного устройства именно основываясь на успехах его в США.

До сих пор здесь в верхнем ценовом сегменте (если не брать в расчет Luxury-аппараты вроде продукции Vertu) почти безраздельно царила компания из Купертино со своими iPhone. Однако в этом году «яблокоделам» пришлось потесниться на «мобильном Олимпе».

По данным аналитиков компании Kantar Worldpanel, общие продажи смартфонов Samsung в США составили во втором квартале 2016 года более 37% от всего рынка. Для сравнения Apple в том же периоде смогла занять только 29%.

Если сравнивать успех конкретно Samsung Galaxy S7 и S7 Edge с Apple iPhone 6s и 6s Plus, то здесь корейский гигант также стал лидером: на его флагманы 2016 года пришлось 16% от общего числа проданных смартфонов. Для сравнения iPhone 6s и 6s — только 14,6%.

Разумеется, все самое интересное должно произойти этой осенью, когда Apple выведет на рынок iPhone 7 и 7 Plus. У Samsung  в это время будет анонсирована только одна новая флагманская модель — Galaxy Note 7, которую нельзя назвать в целом массовой.

Стоит отметить, что доля Samsung в США растет по большей части не за счет перехода к ней вчерашних пользователей Apple iPhone, а за счет падения продаж у еще вчера ведущих брендов в мире Android-смартфонов. В первую очередь — LG и Sony.

Интересно отметить успех Galaxy S7 и S7 Edge в Китае. Местный состоятельный покупатель все меньше хочет мириться с компромиссами, которые ему предлагают местные бренды вроде Huawei (в частности, экраны FullHD вместо QHD, более слабые камеры и т.п.).

Причем в Поднебесной гораздо больше обладателей Apple переходят на продукцию Samsung. Хотя корейцам тут тоже сильно «обольщаться» не стоит: китайцы традиционно имеют меньшую приверженность любимым брендам.

scroll to top