В лабораториях китайской компании готовится к выходу LeEco Le Pro 4. Этот смартфон, как предполагается, будет обладать флагманскими характеристиками благодаря топовому чипсету Qualcomm Snapdragon 835 и, вместе с тем, очень приятной ценой на фоне своих конкурентов.
В предыдущие годы LeEco (раннее LeTV) вообще старалась анонсировать свои новые флагманы раньше всех, однако на этот раз Samsung, по слухам, скупила полностью все первые партии Snapdragon 835. Таким образом, китайцам придется ждать как минимум второй половины весны.
Предполагается, что в плане дизайна LeEco Le Pro 4 будет походить на предыдущие смартфоны компании. То есть классический внешний вид при отсутствии сознательных попыток копирования последних моделей Apple и Samsung.
Одной из важных фишек Le Pro 4 станет двойная основная камера, а также, что вполне реально, и фронтальная. И дело даже не в том, что в Поднебесной это сейчас модно — у LeEco вполне получаются подобные гаджеты, причем выходит ощутимо дешевле, чем у той же Huawei.
Минимальная версия LeEco Le Pro 4 будет иметь 6 Gb оперативной памяти, максимальная — целых 8 Gb. Встроенный накопитель, вполне вероятно, вместит 128 Gb данных (с учетом системного раздела). Сохранится и возможность расширения памяти.
Можно ожидать, что аппарат лишится привычного разъема 3.5 мм для наушников и гарнитуры с целью оснастить его более тонким и компактным корпусом (LeEco уже поступала так). А для зарядки и синхронизации с ПК будет использоваться современный порт USB Type-C.
Также есть основания предполагать, что LeEco Le Pro 4 будет иметь весьма емкий аккумулятор на 4000 мАч или около того. В принципе, при 5.5-дюймовом экране QHD не только более чем реально, но и просто необходимо для более-менее продолжительного времени автономной работы.
Пока же характеристики Le Pro 4 не светились даже в TENAA и популярных бенчмарках. Это может быть связано как с дефицитом компонентов (Snapdragon 835), так и с финансовыми трудностями компании.
Шапкозакидательство, который она занималась последнее время с целью произвести впечатление, быть всегда на слуху и обогнать конкурентов, принесло скорее отрицательные плоды: продукция оказывалась нередко достаточно сырой на момент выхода. Отсюда репутационные и финансовые издержки.