Гарантия Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+: каковы условия производителя, сколько положено по срокам и куда обращаться если у вас сломался смартфон или наблюдаются неполадки в работе, которые не устраняются стандартными методами (перезагрузка, сброс настроек).
В принципе, условия, на которых предоставляется бесплатный гарантийный ремонт Galaxy S8 и S8 Plus аналогичны предшествующим флагманам компании, однако в ряде стран в этом году запускается специальная акция по обмену либо возврату новинок в течение трех месяцев, а не двух недель, как раньше.
Согласно официальным положениям компании Samsung, гарантия на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus на территории России, Белоруссии, Украины и других государств СНГ работает в течение 1 года с момента приобретения. При этом бесплатный сервис на этот вид продукции (смартфоны) не распространяется.
По российским законам в случаях, когда дату покупки устройства не представляется возможным установить, срок гарантии исчисляется со дня выпуска. Таким образом настоятельно рекомендуется сохранять все чеки, гарантийные талоны и упаковку на протяжении всего срока действия гарантии.
Важный момент, о котором забывают многие: бесплатный гарантийный ремонт или замена производятся только при соблюдении правил эксплуатации, а срок службы наступает в момент схода смартфона с конвейера. То есть «я его случайно уронила», а экран треснул — это не гарантийный случай.
Учтите, что несмотря на то, что Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ имеют защиту от воды и пыли по стандарту IP68 (погружение в воду на 30 минут на глубину до 1.5 м), в большинстве случаев возможность бесплатного ремонта по гарантии «утопленников» отсутствует, так как сложно установить в результате экспертизы, соблюдались ли условия стандарта.
По истечении официально определенного срока эксплуатации Samsung Galaxy S8 либо Galaxy S8 Plus компания-производитель советует обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) для проведения профилактических работ и получения консультаций по дальнейшему безопасному использованию смартфона. Список АСЦ есть на официальном сайте Samsung.
Имейте в виду, что гарантия на Galaxy S8 и S8+ действует только в том случае, если у вас сохранился гарантийный талон, который был заполнен по всем правилам. Поэтому при покупке смартфона настоятельно требуйте его оформления. Там должны фигурировать следующие данные:
- Точная модель (например, Samsung Galaxy S8 SM-G950F).
- Серийный номер изделия (присутствует на коробке и в информации о системе на устройстве).
- Дата и время продажи.
- Четко различимые печати магазина.
- Подписи продавца и покупателя.
Название модели и серийный номер в гарантийном талоне должны обязательно совпадать с параметрами вашего смартфона.
Если у вас нет надлежащим образом заполненного талона, то авторизованный сервисный центр в праве отказать вам в гарантийном ремонте Galaxy S8.
Подробно ознакомится с условиями вы можете на официальном сайте компании Samsung.
Гарантия на Samsung Galaxy S8, ввезенных из-за рубежа
Важный момент, которые многие не учитывают. Samsung не предоставляет возможность гарантийного ремонта Galaxy S8, S8+ и вообще любых смартфонов, если они были приобретены в другой стране. То есть если нужна гарантия — отправляйтесь в страну покупки.
В случае покупки «восьмой галактики» в России внимательно смотрите, чтобы смартфон был «ростест», а не «евротест» или еще какой вариант (например, Китай). Хотя местные интернет-магазины, которые приторговывают «серыми» устройствами, могут обещать свою гарантию.
Особый момент — разлоченные аппараты, преимущественно американского происхождения. В случае, если вы обратитесь с таким Galaxy S8 в российский СЦ, вам вообще могут отказать даже в платном гарантийном ремонте. Короче, помните поговорку про бесплатный сыр.
Международная гарантия у Samsung в России действует только для ноутбуков.