Старт продаж Samsung Galaxy S10 оказался крайне успешным

Galaxy-S10.jpg

Вопреки ожиданиям скептиков, старт продаж Samsung Galaxy S10 оказался крайне успешным для южнокорейского гиганта. Несмотря на более высокую стоимость, новый флагман оказался более популярным, чем его предшественник. Причем речь идет не только о богатых странах Запада.

Например, в России количество заявок на предзаказ Galaxy S10 за первую неделю превысило в 2.5 раза прошлогодний результат «девятой галактики» и в 3.5 раза — выпущенного пару лет назад Galaxy S8. Причем в 48% случаев покупатели заказывали вовсе не более дешевый Galaxy S10E, а большой и дорогой Galaxy S10 Plus.

Говоря об этом, стоит отметить стоимость всех модификаций Samsung Galaxy S10 на российском рынке в сравнении с их популярностью:

  • 56 990 руб. — Galaxy S10E — 10% заказов
  • 68 990 руб. — обычный Galaxy S10 — 37% заказов
  • 76 990 руб. — большой Galaxy S10+ — 48% заказов
  • 124 990 руб. — премиум-версия Galaxy S10+ Ceramic Edition, имеющая 12 Gb оперативной памяти, встроенный накопитель емкостью 1 Tb и керамический корпус — 5% заказов

Казалось бы, весьма непростая ситуация в экономике должна толкать россиян к покупке более дешевых смартфонов. Однако на практике получается с точностью до наоборот. Причина этого явления — тема отдельного разговора. Однако «десятая галактика» у Samsung получилась действительно интересной.

В первую очередь внимание привлекает большой безрамочный экран Samsung Galaxy S10 с отверстием под фронтальную камеру вместо широкой «челки» а-ля Apple iPhone X либо каплевидного выреза, популярного среди китайских производителей смартфонов. Во вторых, тройная основная камера (за исключением S10E).

Отчасти успеху Galaxy S10 поспособствовал концептуальный смартфон Galaxy Fold с гибким экраном. Представив первой подобный девайс, компания Samsung вернула себе статус производителя самых продвинутых смартфонов, по отношению к которому все остальные производители находятся в состоянии догоняющих.

Любопытные данные поступают из Китая. В силу очень серьезной конкуренции со стороны местных вендоров продажи смартфонов Apple и Samsung здесь падали последние пару лет. Причем причем на этапе предварительного заказа было обработано в 3.65 раза больше заявок, чем в случае прошлогодней «девятки».

В настоящий момент старт продаж Samsung Galaxy S10 состоялся в 70 странах мира. Еще в 100 пока действует предзаказ, а на прилавки магазинов смартфон поступит в самое ближайшее время. Во всяком случае — до конца марта. Xiaomi, например, несмотря на все свои успехи последних лет, пока не может обеспечить такую же оперативность.

Для стимуляции продаж Galaxy S10 в странах Европы компания Samsung даже выпустила специальное издание Juventus Special Edition, посвященная футбольному клубу «Ювентус». Она отличается особой темой оформления, подборкой обоев, уникальных рингтонов и включает два дополнительных приложения Juventus Virtual Reality и Juventus TV.

В США Samsung дарит всем покупателям «десятой галактики» на старте продаж полугодовую премиальную подписку на сервис Spotify. Сообщается, что данное предложение будет расширено на ожидаемый в апреле Galaxy Fold, а также новые модели линейки Galaxy A среднего класса.

scroll to top