Игровая графика Samsung Galaxy S7 была продемонстрирована во время официальной презентации новинки на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 в Барселоне 21 февраля.
Тестовое демо-приложение ProtoStar, демонстрирующие невероятные для мобильного устройства возможности 3D-графики Samsung Galaxy S7 было разработано одним из ведущих производителей видеоигр — компанией Epic Games на движке Unreal Engine 4 (который используется для создания современных игровых приложений) и новому аппаратному набору инструкций Vulkan API.
Таким образом Galaxy S7 демонстрирует принципиально новый уровень мобильной игровой графики, который теперь соответствует уровню игровых приставок. Зачем нужны отдельные портативные игровые консоли после этого — не совсем понятно. Если Samsung Galaxy S7 может то же самое и вообще намного больше. По нему можно, например, не только играть, но и звонить и с комфортом выходить в интернет. Мы не удивимся, если новый флагман Samsung станет началом конца и без того не особо успешного рынка портативных игровых консолей.
Использование нового набора инструкций Vulkan API позволяет графическому процессору Galaxy S7 рендерить объекты высокой степени сложности в четыре разя быстрее, чем стандартными средствами OpenGL. Это сделало возможным плавное воспроизведение 3D-графики в Unreal Engine 4 в режиме реального времени. При этом заряд батареи почти не тратится.
Отметим, что Vulkan API доступен для обоих вариантов Samsung Galaxy S7 — как на базе Exynos 8890, так и Snapdragon 820. Осталось дождаться полноценных игровых приложений, которые позволят раскрыть полностью потенциал графики Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.