Презентация Apple 25 марта 2019 года официально анонсирована

Apple-25-march.jpg

Компания Apple официально подтвердила проведение большой презентации новинок 25 марта 2019 года и начала рассылку приглашений. Мероприятие пройдет на территории относительно недавно открытого «Театра Стива Джобса» в Купертино, штат Калифорния.

Ключевой темой презентации Apple 25 марта должны стать вовсе не новые девайсы, а фирменные сервисы для продажи цифрового контента. В принципе, сама тема для компании является далеко не новой. Чего стоит только один магазин iTunes, который появился еще во времена первых плееров iPod.

В настоящий момент он является очень важной частью «цифровой вселенной имени Стива Джобса». Однако до сих пор в Купертино делали упор все-таки на девайсы, а не на контент для их, который служил скорее приложением. В настоящий момент руководство Apple рассчитывает превратить его едва ли не в основной источник дохода.

Причины таких перемен, в принципе, лежат на поверхности. Во-первых, компании не удается уже наращивать продажи прежними темпами. Мировой рынок смартфонов близок к точке насыщения. А изначально высоко заданная ценовая планка не позволяет активно развернуться в странах третьего мира, в отличие от той же Xiaomi.

Во-вторых, в стремлении преодолеть ценовой барьер без снижения планки высокого статуса новый iPhone и iPad, Apple породила огромный рынок б/у гаджетов. Благодаря высокой ремонтопригодности, которая существенно превосходит продукцию той же Samsung, «яблочные» девайсы «живут» по несколько лет.

Репутация и престижность бренда Apple такова, что даже в небогатых развивающихся странах люди готовы влезать иной раз в кредит, лишь бы стать обладателем заветного iPhone. Но гораздо лучшим вариантом является покупка так называемых заводских восстановленных смартфонов предыдущих поколений.

В настоящий момент актуальные обновления iOS получает даже iPhone 5S, выпущенный почти шесть лет назад. Благодаря такой политике круг потенциальных потребителей цифрового контента на платформе Apple во много раз превышает количество проданных «яблокофонов» последнего поколения.

Предполагается, что компания сделает ставку на стриминговый контент. Причем Apple планирует интегрировать в свой сервис предложения от других провайдеров, например HBO. Также изменения ждут платформу Apple News, которая обещает стать своего рода Netflix для новостей.

Разумеется, на презентации Apple 25 марта не обойдется без новых девайсов. Так, компания приготовила беспроводные наушники AirPods 2 и беспроводную зарядку AirPower. А еще, по слухам, нас ждет шестое поколение iPad. Ждать осталось совсем недолго — менее двух недель.

scroll to top