Гарантия Samsung Galaxy S7: сколько положено и куда обращаться

Гарантия Samsung Galaxy S7: сколько положено и куда обращаться

Гарантия Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge: сколько положено официально у производителя, на каких условиях и куда обращаться в случае поломки смартфона.

Согласно официальным данным Samsung, гарантия на Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge в России, Белоруссии и других странах СНГ предоставляется на срок 1 год с момента покупки, как и на любые смартфоны компании. Бесплатный сервис на данный вид продукции не распространяется.

Согласно российскому законодательству, в тех случаях, когда дату продажи установить не возможно, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия.

Также согласно официальным данным Samsung, устанавливается срок службы Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge 3 года при соблюдении правил эксплуатации. Срок службы устройства исчисляется с даты его изготовления, если производитель не предусмотрел иного решения.

Когда официально установленный срок службы Samsung Galaxy S7 или Galaxy S7 Edge истечет, производитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) с целью проведения работ профилактического характера, а также для получения рекомендаций относительно дальнейших возможностей безопасного использования смартфона. Список таких центров доступен на сайте компании.

Официальная гарантия на Samsung Galaxy S7 действует в том случае, если у вас сохраняется гарантийный талон, заполненный надлежащим образом. При покупке устройства требуйте его обязательного заполнения. В правильно заполненном гарантийном талоне должны содержаться:

  1. Модель.
  2. Серийный номер изделия.
  3. Дата продажи.
  4. Четкие печати организации продавца.
  5. Подписи продавца и покупателя.

Модель и серийный номер в гарантийном талоне должны совпадать с аналогичными параметрами Samsung Galaxy S7.

При отсутствии надлежащим образом заполненного талона гарантия на Samsung Galaxy S7 перестает действовать.

Более подробно про гарантийные обязательства Samsung вы можете почитать на сайте компании.

Гарантия на Samsung Galaxy S7 из других стран

Важно: гарантийные обязательства на Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, купленные в других странах, на территории России не действуют. То есть если вы купили смартфон в Китае и привезли его в Россию, то бесплатно починить вы его не сможете в течение гарантийного срока даже при наличии надлежащим образом заполненных документов, подтверждающих наличие гарантии.

Международная гарантия у Samsung в России распространяется только на ноутбуки и нетбуки. На остальные виды продукции она не действует.

Тем более не действует гарантия на устройства, прошивка которых была подвергнута модификации: активация режима root, «разлочка» для работы в сетях других операторов, установка неоригинальной прошивки.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! (Пока оценок нет)
Загрузка...

27 КОММЕНТАРИИ

  1. интересно вот мой телефон Samsung Galaxy s7 защищен от воды и пыли стандарт IP68. распространяется гарантия если телефон при кратко временном нахождения в воде каким-то образам перестал работать (т.е брак и вода нанесла ущерб электронике телефона)

  2. Если при этом его не погружали на глубину более 1.5 метров и он не провел в воде более 30 минут.

  3. Подскажите пожалуйста!!! 3 недели назад приобрел Samsung Galaxy S7 Edge 32Gb, пару дней назад решил проверить его и сделал под водой 6-7 снимков ( при этом нажимал клавишу + или — , т.к. экран и датчик сердцебиения в воде не реагировали, и погружал в воду максимум на см 70 и по длительности минут 5 не больше) на следующий день заметил что во фронтальной камере влага и перестала работать одна симка, перезагрузил телефон в итоге перестал работать сенсор и самопроизвольно теперь перезагружается.

  4. Обращайтесь в сервисный центр, объясняйте вашу ситуацию. Предварительно попробуйте просушить феном лоток SIM-карты, порт USB.

  5. Здравствуйте, такая же проблема как и у предыдущих обладателей этого «чуда» техники, во впемя покупки не запрлнили гарантийный талон, но чеки все сохранились, имею ли я право заполнить талон позже?
    Спасибо!

  6. Собственно, чеков будет достаточно. Но можно попросить в магазине заполнить талон по правилам.

  7. Здраствуйте, после обновления прошивки s7 перестал нормально работать. При обновлении приложений начинает виснуть, греться очень сильно, при перезагрузке проблема возникает снова и снова. Что это ? И как быть?

  8. Сбросьте полностью настройки к исходному состоянию (данные из памяти телефона предварительно скопировать). Если не поможет — сделайте аварийное восстановление прошивки через Kies, возможно обновление встало криво.

  9. Здравствуйте.
    В марте купил s7 edge. Сегодня обнаружил битые пиксели… Взможен ли ремонт по гарантии? Стекло целое. Не ронял.

  10. Несите в сервис. Обычно такое меняют или чинят по гарантии.

  11. Здравствуйте! Вчера уронил телефон и экран покрылся «сеточкой», возможно его будет отремонтировать по гарантии, с учетом того, что при покупке была оформлена расширенная гарантия?

  12. Здравствуйте! У меня другая проблема.моему самсунг у с7 2 месяца,при подключении входа аух,если сделать максимальную громкость то тогда телефон сам остонавливает плэер на стоп,и так постоянно.что делать? Я и другие провода пробовал менять не каких изменений

  13. Доброе время суток!Скажите пожалуйста что мне делать.Сегодня сидела в контакте и вдруг экран завис,стал розового цвета с пикселями.Я попыталась его перезагрузить,но он выключился и не включался.Пробовала ставить на зарядку никак не реагирует.Телефон 7 самсунг галакси эйдж.У меня есть доп.гарантия.Заменят ли мне его?

  14. Все телепаты в отпуске, а экстрасенсы в командировке. Несите в авторизованный сервис-центр.

  15. Приветствую, на Экране появились слегка бледные полосы 2 шт шириной в 1см Самсунг Эдж7 видно на белом или голубом фоне если присмотреться, чек утерян был в командировке, телефон брал в др городе, коробка все остальное есть. Не ронял, не опускал под воду, отношусь бережно…Что можно придумать?

  16. «чек утерян был в командировке» — не надо было терять. По-хорошему, можно обратиться в магазин, чтобы вам сделали подтверждение о покупке. Если цел гарантийный талон, можете и так в СЦ обратиться.

  17. Подскажите пожалуйста что мне делать . На олимпиаде вручили самсунг с7эдж на экране появились полосы отнес в сц самсунг.там мне ответили что гарантия не распространяется потому что был приобретен в рио. Что мне теперь делать ?

  18. Здравствуйте почему не принимают на гарантию телефон врученый на олимпиаде в Рио. Обращался РФ г Краснодара

  19. Гарантия Samsung в России не распространяется на смартфоны, приобретенные за рубежом. Только платный ремонт либо в стране приобретения.

  20. Потому что таковы условия гарантийного обслуживания в России у Samsung.

  21. Здравствуйте у меня правый наушник от самсунга галакси с7 эйдж перестал работать хотя кнопки работают наушники в идеальном состоянии гарантия распростроняется на наушники? Или уже смело покупать новые наушники?

  22. Гарантия на аксессуары в комплекте (гарнитура и зарядка) намного короче, чем на сами смартфон.

  23. Здравствуйте! На камере S7 edge появилось черное пятно. Срок гарантии не истёк. Распространяется ли гарантия на этот дефект при том что имеется небольшое повреждение на корпусе?

  24. Несите в сервис. Черное пятно может быть разного происхождения.

  25. Добрый день. Какой срок гарантии на юсб кабель? Самсунг гелакси с7 эдже

  26. Как на аксессуары, если бы вы их покупали отдельно. То есть не более месяца.

    5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
    б) соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ