Судьба будущего LG G7 зависит от успеха недавно вышедшего LG G6

g7.jpg

Весной следующего года компания LG должна представить свой следующий флагман LG G7. Однако его выход зависит от того, насколько успешным окажется представленный 26 февраля на выставке MWC 2017 шестой смартфон линейки. Тем более что последние пару лет успехи LG по части смартфоностроения были весьма неважными.

Если G3 по меркам 2014 года был действительно крутым флагманом, имевшим целый ряд преимуществ по сравнению с конкурентами (экран QHD, отличная камера с OIS, беспроводная зарядка “из коробки”), то выпущенный через год G4 оказался крайне противоречивым продуктом.

Во-первых, для него выбрали совсем не флагманский Snapdragon 808 (эдакий “обрезок” 810-го чипсета без двух мощных ядер). Во-вторых, “фишка” в виде сменных задних крышек была по факту никому не нужна. Тем более что после выхода металлического iPhone 6 мало кто хотел покупать “пластик”.

Спустя год компания решилась на рискованный эксперимент со сменными модулями “LG Friends”, который также завел ее в никуда. Все они оказались абсолютно невостребованными со стороны покупателей за исключением разве что съемного аккумулятора. В итоге уже к моменту выхода осенью 2016 года V20 от данного концепта пришлось отказаться.

А LG G6, несмотря на множество восторженных отзывов (в том числе и наших) оказался по меркам весны 2017 “не совсем флагманом”. И если в продаже он провалится, то будущее LG G7 окажется также под вопросом.

Конечно, компания может решиться на очередной странный эксперимент. Скажем, LG G7 станет первым смартфоном без рамок, кнопок и вообще механических элементов. А зарядка будет выполняться сугубо “по воздуху”. Однако тогда встанет ребром вопрос о стабильности работы.

К тому же LG как-то не сильно торопится выводить свои новинки на рынки, отличные от “домашней” Южной Кореи. Даже в США нынешний G6 появится, скорее всего, не раньше апреля, то есть после анонса куда более продвинутого Galaxy S8.

Так что есть шансы, что LG G7 либо вообще не выйдет, либо будет продаваться исключительно на южнокорейском рынке и до России банально не доедет. Впрочем, надеемся на позитивное развитие ситуации.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

scroll to top