Ремонт Samsung Galaxy S8: ответы на основные вопросы и нюансы

Remont-Samsung-Galaxy-S8.jpg

Несмотря на то, что корейский флагман вышел сравнительно недавно, для некоторых ремонт Samsung Galaxy S8 стал уже не отдаленной перспективой, но суровой реальностью. Увы, любая техника несовершенна, и к смартфонам это правило относится в полной мере.

Допустим, с вашим Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus что-то случилось. Первое, что приходит на ум – обратиться в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта. Однако прежде чем туда идти, стоит определиться, попадает ваш случай под условия стандартной гарантии.

Это для того, чтобы сберечь свои нервы и нервы сотрудников сервиса. Все равно больше, чем положено официально, за бесплатно вы не получите. Но потеряете время и испортите себе и/или окружающим настроение.

В каким случаях не положен гарантийный ремонт Samsung Galaxy S8?

  1. Экран смартфона, либо стеклянная задняя крышка, либо стекло основной камеры имеют механические повреждения. Короче, если вы уронили ваш Galaxy S8, то на бесплатную замену стекла можете не рассчитывать. Оно, хоть и ударопрочное, но все имеет свои пределы.
  2. Samsung не чинит по гарантии “утопленников”. Да, “восьмая галактика” имеет защиту класса IP68 от воды и пыли, однако провести экспертизу, укладывается ли ваш случай в правила стандарта, очень непросто.
  3. Программные глюки: смартфон зависает, тормозит, медленно запускаются приложения и т.п. Как правило, это сугубо “софтовые” проблемы, которые с гарантией 100% лечатся полным сбросом настроек с откатом к заводским значениям.
  4. Восстановление удаленных файлов из основной памяти Samsung Galaxy S8. Да, находятся оригиналы, которые почему-то хотят получить данную услугу в рамках бесплатного ремонта.
  5. Вы купили ваш Galaxy S8 за рубежом, либо “серый” аппарат, который был неофициально везен на территорию вашей страны. В таких случаях официальная гарантия Samsung не действует.
  6. Аппарат имеет следы самостоятельной попытки ремонта, либо раннее прошел обслуживание в неавторизованном сервисном центре.

В каких случаях может предоставляться гарантийный ремонт?

  1. Проблемы с подсветкой экрана (не включается, упала яркость, заметная неравномерность).
  2. Аппаратные проблемы с самим экраном (битые пиксели, отклонения цветопередачи).
  3. Быстрая разрядка аккумулятора, если это не связано с софтом (некоторые программы сами по себе отличаются повышенным фоновым энергопотреблением).
  4. Поломка гнезда USB Type-C или разъема 3.5 мм (если нет видимых следов нарушения правил эксплуатации).
  5. Иные случаи, если правила использования также не нарушались, и речь идет не о программных глюках.

Наиболее частые варианты

  1. Замена защитного стекла экрана Samsung Galaxy S8. 100% не гарантийный случай. Не стоит путать с ремонтом экрана, который предполагает также замену всего модуля дисплея с сенсором, а не только стекла. Обычно 2500-3500 руб.
  2. Замена аккумулятора Samsung Galaxy S8. С тех пор, как батареи флагманских смартофонов компании стали несъемными, самостоятельно заниметь их уже не получится. Вернее, можно, но требуется специальный инструмент, а также вы потеряете защиту IP68. 3500-4000 руб. – на оригинальный.
  3. Замена защитного стекла камеры. Обычно такое описывается на форумах как “лопнуло стекло”. Нет, оно не лопнуло, а из-за ваших неосторожных действий покрылось трещинами. 1200-1800 руб.
  4. Замена задней стеклянной панели (вместе со стеклом камеры, между прочим). Иногда покрывается трещинами даже в чехле (плата за такие фишки, как беспроводная зарядка, которая не совместима пока с металлическими корпусами). Около 3500 руб. на оригинальную, до 2000 руб. – совместимую.
  5. Замена всего модуля экрана со стеклом. Одна из самых дорогий операций, если не по гарантии. От 15 000 руб.
  6. Замена материнской платы. От 20 000 руб.

Как сэкономить на ремонте Galaxy S8?

Ответ простой – приобрести расширенную гарантию. В России она стоит обычно 5 990 руб. и представляет собой фактически страховку на случай того же битого экрана или стеклянной задней крышки. Но лучшая страховка – прочный защитный чехол. Особенно оригинальный.

Еще можно заказать самостоятельно компоненты на AliExpress, в таком случае в сервисном центре вы будете оплачивать только непосредственно работу мастера. Если речь идет о материнской плате, то она должна быть четко для вашей модификации (то есть нельзя на SM-G950F ставить плату от “китайца” SM-G9500).

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! (1 оценок, в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

scroll to top